Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook
и ВКонтакте
Кажется, что выбор косметики неограничен - к нашим услугам все цвета помад, теней и румян. Но одни оттенки подчеркивают наши достоинства, а другие не дают им проявиться. Оказывается, многое зависит от цветотипа - сочетания цвета кожи, волос и глаз.
В новом фотопроекте сайт мы показали удачный и неудачный варианты макияжа для всех 4 цветотипов. Возьмите на заметку и будьте всегда красивы.
Девушка-«лето» относится к холодному типу и обладает неконтрастной внешностью. Ее черты - спокойные, аристократически неяркие. Такому типу подходит макияж в приглушенных, холодных тонах. Мягкие теплые оттенки - например, персиковый - могут быть использованы лишь как дополнение.
Тональные кремы бывают и холодных розовых оттенков, и теплых бежевых. Для девушки цветотипа «Лето» будет ошибкой выбрать холодный оттенок - с ним ее кожа, которая имеет розовый подтон, приобретает нездоровый красноватый цвет. Лучше подойдет тональный крем бежевого оттенка.
Даже если в волосах есть теплые золотистые пряди, для бровей больше подходят холодные цвета. Мы использовали холодный коричневый оттенок.
В отличие от тонального крема, румяна мы нанесли приглушенного холодного оттенка - это подчеркнуло свежесть и здоровый вид кожи. А вот теплые тона делают кожу уставшей и тусклой.
Макияж глаз в ярких теплых зеленоватых тонах подчеркивает красноту кожи. А вот розовато-коричневые тени со светлым молочным цветом в уголке глаза и под бровью добавили образу свежести и легкости.
На левую половину губ мы нанесли помаду пусть и холодного, но яркого и дерзкого цвета фуксии. Он выбивается из образа, выходя на передний план и затмевая красоту девушки-«лета». А вот справа мы использовали приглушенный, но в то же время насыщенный цвет красного коралла. Он связал воедино весь образ - и макияж, и цвет волос.
Девушка-«весна» обладает теплым, неконтрастным типом внешности. Для нее характерны светлые, чистые, нежные тона, тонкая светлая кожа, веснушки.
Для цветотипа «Весна» мы подобрали тональный крем светлого и теплого бежевого цвета. Холодный цвет тона для теплого и светлого оттенка кожи совсем не подошел.
Для оформления бровей девушке-«весне» больше подходят теплые и мягкие тона, а вот брови холодного оттенка выглядят на ее нежном лице резко и жестко.
Холодные розовые оттенки делают кожу болезненно красной, поэтому мы подобрали румяна теплого и свежего персикового цвета.
Золотисто-коричневые цвета выглядят гармонично, глаза становятся выразительными, взгляд - ярким. А вот холодные красные оттенки теней не подошли: подчеркнули красноту кожи, взгляд стал тусклым.
Холодный цвет помады слева подчеркивает красноту кожи и совсем не сочетается с цветом волос и глаз. А вот теплый красный тон помады справа делает девушку-«весну» ярче, эффектнее и привлекательнее и подчеркивает здоровый и свежий вид кожи и блеск в глазах.
У девушки-«осени» теплый контрастный тип внешности: золотистые оттенки в волосах, янтарные или ореховые - в цвете глаз.
Тональный крем с холодным розовым подтоном делает лицо тусклым, подчеркивает красноту кожи. Поэтому мы выбрали тональный крем теплого бежевого оттенка.
Для макияжа бровей цветотипу «Осень» отлично подойдут теплые тона. Они перекликаются с цветом прядей волос, а красновато-коричневый оттенок подчеркивает цвет радужки глаз.
Холодный оттенок румян подчеркивает красноту кожи, а вот теплые тона - самое то. Мы подобрали румяна оттенка спелой клубники - очень вкусные щеки получились у нашей «осенней» девушки.
Для карих глаз подходят почти все оттенки теней. Мы выбрали теплые глубокие тона: насыщенный болотный оттенок теней с зеленовато-золотистом тоном. А вот фиолетовый холодный оттенок подчеркнул красноту глаз.

Сейчас интернет начнет пестрить заголовками: «В чем встречать Новый год», «Какой макияж выбрать для главной ночи в году»… Честно признаем: мы тоже иногда этим грешим. Но если серьезно, универсального макияжа, который подойдет всем в новогоднюю ночь, попросту нет.
Мы решили сделать все по-честному и показать с помощью профессионального визажиста Алеси Волковой, какие макияжи подходят разным цветотипам. Определяйте свой — и тогда наши советы точно пригодятся вам и на предстоящем корпоративе, и в новогоднюю ночь!
— В сегодняшнем выпуске я расскажу, как правильно подобрать макияж по цвету для различных колоритов внешности, — объясняет Алеся. — По совмещению сезонного и дирекционного метода существует 12 цветотипов внешности, а уникальных вариантов расцветок в европеоидной расе около 500!
Сегодня же мы будем разбирать типичные примеры с принципом выбора цвета и яркости для определенного типа внешности.
Речь не идет о «правильном» и «неправильном» — я просто покажу самый гармоничный вариант для каждого цветотипа. Итоговый выбор мейкапа — всегда за вами.
На левом фото всегда будет пример цветовой дисгармонии относительно конкретного цветотипа, на правой — более гармоничный вариант. «Ошибки» допущены только в цвете. Линии и растушевка на обоих фото выполнены правильно (в связи с чем различия могут не казаться столь очевидными).
Важная ремарка: цвет волос и глаз девушек натуральный.
Олеся
«Весна» — теплый неконтрастный цветотип. Типичная славянская внешность. Светлые волосы, розовая, персиковая или желтая кожа. Цвет глаз может быть абсолютно любым: серым, синим, зеленым, карим. Цвет волос колеблется от блондинистого до средне-русого. Ключевой момент — отсутствие контраста внешности (большой разницы в цвете между волосами и кожей) и теплая температура кожи.
Представители цветотипа «Весна»: Николь Кидман, Наоми Уотс, Робин Райт, Кирстен Данст, Марго Роби, Джиджи Хадид, Рози Хантинктон, Кэндис Свейнпол.
Подбираем тон для Олеси:

Когда кожа розовая, не нужно выбирать такую же розовую тональную основу. Это самая частая ошибка. Чем белее и розовее кожа, тем чаще девушки выбирают тон под цвет лица. Но розовой коже нужен желтый или персиковый тон (чтобы нейтрализовать красноту), желтой — желтый (возможно, более светлый, зависит от ситуации). У нашей героини Олеси подтон кожи — желтый. Основу выбираем желтую, но светлее (т.к. шея и декольте светлее)
Брови:

Температура цвета бровей должна совпадать с температурой волос. Другими словами, насколько желтые/русые волосы, настолько же должны быть желтыми/русыми брови. Для нашей героини серые брови — это слишком холодный и неправильный вариант. Правильно — более теплые и светлые брови.
Макияж глаз:

На первом фото я умышленно сделала макияж в более серых, холодных тонах и ярче, чем этого требует внешность. Олеся «теплая», и серый смотрится на ее лице чужеродным, а макияж кажется слишком ярким. На правом же фото я использовала коричневые (почти рыжие!) тени, что выглядит гармонично и «едино» для всего лица.
Румяна и помада:

Самая частая ошибка «теплых» блондинок — выбирать розовый цвет. Сформировавшийся стереотип о «барби» подсказывает: «раз я светлая, мне нужен розовый». Однако розовый — холодный оттенок и он также выглядит чужим на таком теплом, нежном лице. Розовый я предлагаю заменить на персиковый, который несет в себе то же сообщение — нежности и свежести, однако по температуре соответствует этой внешности, а не противоречит ей.
Надя

«Осень» — контрастный теплый цветотип. Представители этого цветотипа могут очень сильно отличаться друг от друга по цветам. Это и рыжие, и шатенки, и даже брюнетки, и русоволосые люди с теплым тоном кожи. Чем теплее внешность осеннего цветотипа, тем меньше ему подходят холодные оттенки. Поэтому в качестве примера я взяла рыжую девушку. На ее примере это будет видно лучше всего, потому что в рыжих девушках «тепла» больше, чем в любом другом представителем осени.
Представители типа «Осень»: Мила Кунис, Джулианна Мур, Джессика Частейн, Сальма Хаек, Дженнифер Коннели, Эмма Стоун, Джулия Робертс.
Начнем с тона:

Кожа у рыжих часто красноватая, и эту красноту нужно нейтрализовать. Поэтому не стоит выбирать тональное средства в цвет кожи на лице. Посмотрите на шею и декольте. Именно таким и будет правильный оттенок тонального средства. На двух фото хорошо видна разница. Справа — верный вариант.
Брови:

Тон бровей всегда должен совпадать по температуре с волосами. Поэтому серые брови слева — однозначно неподходящий вариант. Справа — более коричневые и светлые. Важный момент: брови должны оставаться в таких же отношениях с волосами, как и задумано природой: если они от природы светлее волос, то после макияжа должны также остаться светлее.
Макияж глаз:

Если не учитывать модные тенденции, то теплым цветотипам лучше использовать теплые оттенки теней, холодным — холодные. В нашем случае макияж глаз на фото слева больше похож на тот, что был актуален 20 лет назад. Справа все выглядит современно, а главное гармонично. Оттенок теней для глаз в точности соответствует цвету волос.
Румяна и помада:

Использование розового для «Осени», по моему мнению, недопустимо в повседневной жизни. Кроме того что это режет глаз, образ осенней девушки этот цвет делает дешевым. Это хорошо видно на фото слева. Для правильного варианта я подбирала помаду и румяна, опять же очень близкие к цвету волос. В итоге гармоничный макияж для рыжей девушки выполняется в той же рыже-коричневой гамме. А макияж на левом фото кажется более ярким именно из-за отсутствия гармоничного цвета.
Вика

Цветотип «Лето» — самый сложный в определении и подборе оттенков. Почему? Дело в том, что именно летнему цветотипу подходят все оттенки: и теплые, и холодные. Поэтому разницу на двух фотографиях нельзя расценивать как «красиво» или «некрасиво», просто макияж будет выглядеть по-разному.
У девушек цветотипа «Лето» могут быть светлые волосы, русые и даже очень темные. Главное, они должны быть с холодным отливом (не золотистым, а серебристым). Внешность нашей героини достаточно контрастная — Вика выглядит ярче, чем многие другие представители летнего цветотипа. Однако контраст не столь высок, как в цветотипе «Зима». Именно поэтому она «Лето».
Представители цветотипа «Лето»: Вера Брежнева, Елена Крыгина, Эмили Ди Донато, Эллен Помпео, Мадонна, Полина Гагарина.
Делаем тон:

Подтон кожи у летнего цветотипа серый. Кожа может выглядеть желтой, серой, землистой, даже если она при этом очень светлая. Поэтому наносить желтую тональную основу будет ошибкой. На правом фото нанесена основа с розовым подтоном. Это позволяет освежить кожу и ее цвет.
Брови:

В этом случае сложно представить, что можно выбрать коричневый или рыжий цвет для бровей. Скорее, ввиду темного цвета волос можно решить, что брови тоже нужно сделать темными. Как и в случае с «Осенью», необходимо придерживаться правила: если брови от природы значительно светлее волос, значит, и после макияжа брови должны остаться светлее.
Макияж глаз:

В первом случае я выбрала коричневый цвет теней для глаз. Для осеннего цветотипа этот цвет родной. Здесь же видно: у «Лета» глаза с макияжем в такой гамме выглядят болезненно. На правом фото использованы более холодные серые тени. И кажется, этот цвет просто похож на естественную тень. Опять же, потому что он ближе к оттенку волос.
Румяна и помада:

В первом случае я выбрала румяна и помаду теплого оттенка — коричневые. В целом макияж на левой фотографии также смотрится гармонично, но девушка выглядит старше своих лет. Это побочный эффект от неправильно подобранных оттенков. Во втором случае я использовала холодный розовый оттенок. Ведь именно летнему цветотипу так подходит розовый цвет. В итоге макияж получился более свежим и естественным, а девушка соответствует своему возрасту (22 года).

Цветотип «Зима» — это контрастный холодный цветотип. Это брюнетки с очень темными, часто черными волосами с холодным отблеском. Кожа может быть очень бледной, но обязательно сероватой, без румянца, или смуглой, но также серого, землистого цвета. Загар у таких людей получается коричневым, а не оранжевым или желтым.
Представители зимнего цветотипа: Энн Хэтуэй, Моника Беллуччи, Лив Тайлер.
Делаем тон:

Подбор тонального средства для «Зимы» аналогичен с «Летом». Если взять желтую основу, кожа будет выглядеть болезненной. Поэтому выбираем тон с розовым подтоном, который делает кожу более свежей.
Брови:

Основная ошибка при оформлении бровей для зимнего типа — это очень яркий тон. Зачастую от природы у таких девушек и так густые и темные брови. Поэтому не нужно выбирать средства для бровей в тон бровям, иначе они будут слишком темными. Стоит выбирать более светлые, серые карандаши, которые просто создадут эффект падающей тени от волосков, а сами брови будут выглядеть мягче и шире.
Макияж глаз:

Здесь очевидна ошибка использования теплых оттенков. Глаза выглядят уставшими и болезненными. Хорошо видно, что эти оттенки чужие для такой холодной внешности. На правом фото для смоки я взяла более холодные цвета, и это выглядит гармонично с цветом волос и общей яркостью колорита внешности.
Румяна и помада:

Для первого случая я использовала персиковые румяна и нейтральную (не теплую помаду). И даже в этом случае цвета выглядят яркими и чужими. На такой холодной внешности даже нейтральные по температуре средства некрасиво «теплят». Для правильного варианта я подобрала очень светлую помаду, почти идеально совпадающую с цветом кожи. Очень холодный нюдовый оттенок. На щеках холодный скульптор (практически серый), опять же для того, чтобы избежать рыжины и тепла в цвете. Результат идеально подходит нашей героине!



Холодный макияж- почему он так называется, кому подходит, и какие имеет особенности? Возможно ли выполнить его своими руками, и существует ли единая схема действий? На эти и другие вопросы ответим в нашей статье.
Чтобы стать настоящим профессионалом, научиться делать идеальный макияж для разных типов внешности, понадобится много времени средств и сил. Но если на звание визажиста вы не претендуете и овладеть этими навыками стремитесь в личных целях, то мы можем вам помочь. Для этого в первую очередь необходимо определить оттенки, которые вам подходят. Исходя их этого, можно будет выбрать либо макияж в холодных цветах, либо более теплую палитру красок.

Сегодня принято делить внешность, так сказать «по сезонам». Это не имеет никакого отношения к температуре воздуха, речь идет о преобладании различных цветов осенью, летом и зимой. Чтобы было легче запомнить, теплыми называют цвета, оттенки которых есть в пламени огня или, например, в закате. Они преобладают осенью или весной. Холодными же принято считать оттенки неба и воды, их относят к зимним и летним периодам времени.

Чтобы определить к какому цветотипу вы относитесь, проведите простой тест. Действуйте пошагово.
Как холст необходим для создания картины, так и тональная основа для макияжа. А потому, начинать следует с вашей кожи.


Создать макияж в холодных тонах самостоятельно не так уж и сложно. Чтобы вам было понятно с чего начать и как действовать, дадим подробную инструкцию. В преддверии праздников, особенно актуален будет вечерний холодный макияж. Для примера выберем серебристо-серые тона – они наиболее универсальные, и подчеркнуть способны внешность различных типажей. Расскажем обо всем поэтапно.
![]()
Выполняем макияж глаз в теплых персиковых и коричневых оттенках, близких к натуральным - подчеркиваем природную красоту, прокрашивая тени в тех местах, где это необходимо.
Понадобятся:
На очищенное и покрытое тональной основой веко наносим тонкий слой пудры.

Работаем с коричневым карандашом для глаз. Прорисовываем внешний уголок. Прокрашиваем верхнее и нижнее веко до середины и соединяем в одной внешней точке, находящейся на несколько миллиметров выше внешнего уголка.

При помощи кисти в форме бочонка растушевываем границы карандаша. Тушевка сразу увеличится примерно на 0.5 см.

Натуральным персиковым оттенком теней покрываем всю тушевку карандаша. Должна получиться еле заметная дымка.

На верхнее веко наносим коралловые перламутровые тени. Этот цветовой акцент выполнен в натуральной палитре и смотрится гармонично.

Аналогичным образом прокрашиваем коралловыми тенями нижнее веко и заполняем внешний уголок тенями коричневого цвета. В итоге оттенки плавно уходят друг в друга и макияж уже выглядит очень натурально.

Светлые тени с перламутром вбиваем в уголок глаза.

Эти же тени наносим на неподвижное веко под бровь, где слой должен быть особенно тонкий.

Коричневой подводкой выводим хвостик из внешнего уголка глаза.

Соединяем хвостик со сплошной линией по верхнему веку.

Слегка подводим слизистую нижнего века, прокрашивая при этом ресничный ряд.

Для дополнительного блеска наносим светлый перламутр на центр нижней слизистой.

Красим ресницы тушью.

Получаем очень красивый макияж глаз в натуральных тонах.




Цветоведение — это наука , которая состоит из нескольких разделов. Один из них соприкасается с областью физики, в других исследуется наше зрительное восприятие, разрабатывается классификация цветов, устанавливаются законы цветовой гармонии. Сама теория цвета очень сложная и обширная. Особой популярностью в области искусства цвета пользуется цветовой круг Иоганнеса Иттена, который является основополагающим при изучении цветоведения.
Согласно цветовому кругу, существует 3 главных цвета (желтый, красный, синий), которые размещаются в равностороннем треугольнике. Эти цвета называются основными или первичными, так как их нельзя получить в чистом виде путем смешивания. При смешивании двух основных мы получаем цвета второго порядка: оранжевый, фиолетовый, зеленый. Шесть оставшихся цветов образованы при смешивании цветов первого и второго порядка: красно-фиолетовый, красно-оранжевый, сине-фиолетовый, сине-зеленый, желто-оранжевый, желто-зеленый. Два цвета считаются дополнительными, если они расположены на противоположных сторонах цветового круга.
Дополнительные цвета
Основные пары дополнительных цветов: желтый и фиолетовый, красный и зеленый, синий и оранжевый. С помощью 2 дополнительных цветов можно получить особо красивые оттенки серого. Расположенные рядом, эти цвета зажигают друг друга до максимальной яркости и взаимно уничтожают — при смешивании. Дополнительные цвета часто используют в цветовой коррекции лица (чтобы нивелировать недостатки кожи клиента или подчеркнуть природный цвет глаз).
Схема подбора цветовых пигментов (тени) с учетом цвета радужной оболочки глаза
Цвета делятся на хроматические (цветные) и ахроматические, бесцветные (черный, белый и целый ряд серых оттенков). Выигрышно использовать ахроматические цвета для создания ч/б фото. Хроматические цвета обладают тремя качествами:
1) основной признак, по которому первичный цвет отличается от других, называется цветовым тоном;
2) насыщенность цвета (чистота цвета) — чем ближе цвет к спектральному, тем он насыщеннее, при добавлении черного, белого и серого он теряет свою насыщенность;
3) светлота (яркость) — спектральный цвет смешивается с белым.
Виды контрастов
Теплые и холодные тона.
Теплыми цветами принято называть желтый, оранжевый и красный. В группу холодных тонов входят синий, зеленый и фиолетовый. Краснооранжевый и сине-зеленый являются двумя полюсами контраста холода и тепла. Если мы подходим к цвету со стороны теплого полюса, мы видим его теплые оттенки, если со стороны холодного полюса — видим холодные. В итоге можно сказать, что все холодные тона отличает наличие синего оттенка, а все цвета теплой группы — наличие желтого. Следует помнить, что макияж, выполненный только в холодных оттенках, будет смотреться спокойным, как бы неживым. Создать равновесие помогут теплые тона и наоборот. Теплые цвета всегда кажутся ближе своего расположения. Их функция приближать, увеличивать. Холодные оттенки, наоборот, отдаляют, уменьшают. Визажисты пользуются этим принципом для коррекции и создания форм лица и тела.
Нейтральные тона : бежевый, кремовый, светло-серый и все их неопределенные оттенки.
Контраст светлого и темного цветов.
Контраст по насыщенности.
Цветовые гармонии
1) Однотонная гармония основана на сочетании цветов, созданных на базе одного цветового тона, который присутствует в каждом из них. Эти цвета отличаются между собой по светлоте и насыщенности. Часто используются в свадебном, деловом макияже.
2) Гармония родственных цветов (аналоговая триада). К родственным в цветовом круге относят все промежуточные между двумя основными цвета, включая только один из образующих. Такая гармония основывается на наличии в используемых тонах примесей одних и тех же первичных оттенков. Пример: чистый желтый + желто-оранжевый + оранжевый.
3) Гармония родственно-контрастных цветов-это самый обширный вид цветовых сочетаний. Соединение цветов, расположенных в соседних четвертях цветового круга. Пример: желтый + оранжевый + фиолетовый + синий.
Сочетая цвета, можно варьировать их яркость и насыщенность, в итоге получая сотни различных комбинаций.
В колористике немаловажную функцию выполняет свет. Создавая макияж при искусственном освещении, нужно учитывать, что оттенки теряют 1/3 собственного цвета. А значит, make-up должен быть сделан в более насыщенных тонах. Однако макияж губ, выполненный в насыщенных красных оттенках, превращается в темно-коричневый.
Хочу подытожить словами великого В. Гете: «В отблесках цвета — наша жизнь. Цвет оказывает известное действие на чувство зрения, а через него — на душевное настроение».
Цвет способен украсить человека, подчеркнуть его индивидуальность, придать образу яркость, а взгляду — выразительность.